Буклеты – печатная продукция рекламно-информационного характера, неотъемлемая и обязательная часть любой маркетинговой акции, кампании по продвижению товаров или услуг. Печатают их только на высококачественной бумаге, чтобы потом складывать листы в несколько изгибов. Тематика бывает разной – например, информация о маршруте, товаре.
Рекламный текст всегда сопровождается красочными фотографиями, картинками и прочими графическими элементами. Производство буклетов – задача, которую обязана эффективно и грамотно решить любая компания. Полиграфическая продукция обеспечивает отличные результаты при продвижении, поэтому ею должна располагать каждая, уважающая себя организация.
Какими бывают рекламные буклеты
По информационному наполнению и содержанию, они разделяются на несколько разновидностей:
Информационные. Предназначены для возбуждения интереса у потребителя, донесения до него важных сведений. Предполагают лаконичное, предельное краткое изложение данных. Обязательно использование фотографий и прочих изображений.
Имиджевые. При их производстве выдвигаются особые требования к дизайну. Задача – создать положительный, привлекательный имидж фирмы. У пользователя складывается особое мнение о нем. Важно придерживаться корпоративного стиля, использовать логотипы, слоганы.
Для почтовых рассылок. Создают коммуникацию продавца с потенциальным покупателем.
Для информирования об акциях, распродажах. Всегда содержит подробные данные о предложении.
Следовательно, без таких изделий нельзя обойтись на любом этапе существования организации. Они помогают сформировать собственный образ, имя, стать узнаваемыми, привлечь больше клиентов и партнеров, запомниться.
Требования к созданию дизайнерского макета буклета
Его разрабатывают перед выходом издания, до его отправки в печать. В изделии всегда присутствует текст, который должен быть максимально коротким, понятным и простым – только по существу. Всегда присутствуют схемы, картинки, фотографии, логотип и контакты. Для размещения предлагается несколько полос (страниц).
Информационный блок нужно логически завершить. Материал, представленный максимально четко и понятно, заинтересует читателя, заставит его подсознательно продумать вероятность покупки. Объем текста зависит от количества полос, предусмотренных макетом, и его формата.
Процесс изготовления буклета можно назвать творческим. Дизайнеры используют инновационные технологии для получения оригинальной, красивой картинки:
- тиснение;
- шелкография;
- вырубка;
- покрытие ультрафиолетовым лаком.
К тексту выдвигаются особые требования. Не допускается наличие орфографических, пунктуационных или стилистических ошибок. Он получится удачным, если с первых слов вызовет любопытство, желание продолжить чтение.
Чтобы помочь покупателю быстрее приобрести товар, пока он еще «теплый», в издании должны присутствовать актуальные, действующие контакты. Желательно не просто адрес с картой, а и телефон, ссылки на страницы в социальных сетях. Тогда человек сможет воспользоваться предложением сразу после прочтения. Заказать буклеты можно здесь.