Топ-5 самых знаковых авто второй половины XX века

Вторая половина XX века. Технологии бурно развиваются. Темп жизни растет. Такое впечатление, что весь мир куда-то бежит. И, конечно автомобили меняются вместе с веком. Растут мощности, увеличивается скорость, все более агрессивным становится дизайн.

Появляются новые автомобильные компании, конкуренция неуклонно растет. Итак, вот он топ 5 машин, определивших стиль второй половины века.

 

Toyota 2000 GT. Ну, чем не «Ягуар»? По крайней мере, внешне. Но вот внутренности у нее совсем не ягуаровские. Например, для этого автомобиля компанией «Ямаха» была разработана оригинальная двухтактная головка цилиндров. Шестицилиндровые двигатели походили на двигатели класса к E-Type. У автомобиля были свои недостатки, например, тесный и низкий салон.

Выпущено таких «Тойот» было немного. Среди них был и кабриолет, сделанный специально для Джеймса Бонда, который ездил на нем в фильме «Живешь только дважды».

 

BMW Turbo Concept Coupe. Послевоенная Германия успешно возрождала свою автопромышленность. Но необходим был автомобиль, опережающий свое время. И BMW Turbo стал именно таким авто. Стоит упомянуть, что именно турбо произвел сенсацию на выставке достижений в области разработки двигателей. На базе BMW Turbo были разработаны и гоночные модели. В результате грамотно проведенной рекламной компании, BMW Turbo быстро стал одной из самых любимых машин среди западной молодежи.

 

Ferrari F40. Как утверждают знатоки, «Феррари» выпускает модели с параметрами гоночных раз в десятилетие. В этот раз производители решили сами себя превзойти, и это им вполне удалось Еще бы! Ведь Ferrari F40 был выпущен в честь сорокалетнего юбилея компании. Несмотря на то, что этот автомобиль был оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, конструкторы отнюдь не пытались сделать его суперскоростным. Этот автомобиль, если так разобраться не обладает никакими выдающимися качествами, ни комфортабельностью, ни роскошью, ни суперскоростью. Тем не менее, он стал любимцем публики за то, что он удивительно прекрасен.

 

Lamborghini Diablo. Да, стильный автомобиль, с этим не поспорить. Вот кому, казалось бы, успех был гарантирован. Но, увы! Великолепный дизайн и безупречная подвеска, 12-ти цилиндровый двигатель пропали втуне из-за того, что машина имела задний привод, что не нравилось большинству водителей. Поэтому был выбран стандартный привод на все четыре колеса. Далее, в связи с тем, что «Ламборджини» перешел в собственность «Фольксвагена», стиль его резко поменялся, обретя истинно арийские черты и потеряв роскошь и шарм, присущие лишь итальянцам.

 

И вот он – коронованный король, Его Величество Rolls-Royce! Эти самые знаменитые в мире автомобили овеяны легендами, на них ездят магнаты и коронованные особы. Про Роллс-ройс можно рассказывать бесконечно и, конечно, в отдельной статье. Поэтому отметим лишь тот факт, что, несмотря на то, что компания после многочисленных сражений за правом обладания ею, перешла к концерну BMW, Роллс-ройс собирается исключительно в Великобритании.