Москва мстит ОБСЕ за разоблачающие Россию и ее террористов отчеты

Российское наследие чекистов вновь состряпало нелепый фейк, который не только легко опровергается, но и свидетельствует о нарушении Россией Минских соглашений.

В РФ заявили, что ФСБ задержала сотрудника СММ ОБСЕ Шестакова, который якобы “был завербован СБУ” и “собирал данные в “ЛНР” для украинских спецслужб”. Однако само заявление ФСБ по этому поводу вызывает, мягко говоря, смех.

В частности в нем говорится, что “в октябре-ноябре 2015 года Шестаков уже по заданию украинской военной разведки передавал сведения о маршрутах передвижения, автомобилях, номерах телефонов одного из лидеров казачества Дрёмова, впоследствии убитого украинскими спецслужбами”.
XBP5uRnOsx4
Однако все прекрасно знают, что Дремова “грохнули” люди Плотницкого или ФСБ, так как после ликвидации ими же Мозгового, Дремов был последним “идейным” главарем российских боевиков и постоянно вступал в конфликты с Плотницким и критиковал руководство России. Кроме того, убийство Дремово произошло далеко от линии фронта, на трассе Первомайск-Стаханов.

Но есть в “обвинении” ФСБ и еще один важный момент – это нарушение “духа” Минских соглашений. Дело в том, что никаких “ЛНР” и “ДНР” не существует, согласно подписанных Россией Минских соглашений, а есть “отдельные районы Донецкой и Луганской областей”, которые не имеют легитимных представителей из-за отсутствия выборов на этих территориях. Исходя из этого, согласно Минским соглашениям, не может быть никакого “сбора данных в “ЛНР” в пользу СБУ”, так как никакой “ЛНР” не существует, есть территория суверенной Украины, к которой российские спецслужбы не должны иметь никакого отношения.

Расцениваем этот фейк как попытку Кремля оказать давление на СММ ОБСЕ и дискредитировать ее за весьма однозначное указание в отчетах Миссии на то, что виновниками нарушения Минских соглашений являются российские террористы.

Напомним, что за последние несколько месяцев, СММ ОБСЕ неоднократно обвиняла российских террористов в постоянном ограничении доступа Миссии к складам оружия, к горячим точкам и к российско-украинской границе, в глушении и физическом уничтожении БПЛА наблюдателей. Кроме того, в этих отчетах говорится и о том, что российские боевики постоянно используют гражданские объекты в качестве боевых позиций, умышленно подвергая опасности гражданских ответному огню ВСУ.